Сервис и услуги
- Стоимость проезда по городу: 3.5 руб / 3 км
- Оплата пластиковыми картами
- Парк автомобилей: Форд Фокус, Ниссан Альмара, Рено Логан
- Официальный сайт
- Дополнительные услуги: Эвакуация/Грузоперевозки
- Заказ машин с кондиционером
- Заказ машин с детским креслом
- Режим работы такси Карат 135: круглосуточно
- Описание: Собственный автопарк новых автомобилей (24/7)
Отзывы и комментарии
Вероника 27.10.2020 00:33
Это ещё не конец.
Через какое-то время, он позвонил. Ответила мама.
Он начал откровенно на неё орать, говорить, какого *** на него кричат, сказал, что (цитирую) "если куда-то спешите, то нужно раньше поднять свою *** и вызвать такси"
Я повторюсь, у нас была экстренная ситуация, машина не завелась, т.е. заранее "*** мы не смогли поднять", никто не знал, что так сложится ситуация.
Очень хотелось бы, чтобы этого "мужчину" научили разговаривать в первую очередь с клиентами, во вторую с женщинами.
Спасибо.
Через какое-то время, он позвонил. Ответила мама.
Он начал откровенно на неё орать, говорить, какого *** на него кричат, сказал, что (цитирую) "если куда-то спешите, то нужно раньше поднять свою *** и вызвать такси"
Я повторюсь, у нас была экстренная ситуация, машина не завелась, т.е. заранее "*** мы не смогли поднять", никто не знал, что так сложится ситуация.
Очень хотелось бы, чтобы этого "мужчину" научили разговаривать в первую очередь с клиентами, во вторую с женщинами.
Спасибо.
Вероника 27.10.2020 00:33
В 14.27 водитель соизволил позвонить. Мама подняла трубку, я у неё забрала телефон, слышала как водитель начинал "Девушка, я, там.." я не смогла слушать этот бред, начала на на повышенных тонах "благодарить" за то, что из-за него не успела на поезд, что он не ответственно подходит к своей работе и что деньги за билет уже не вернуть. Дальше с ним разговаривать мне не очень хотелось. Отдала телефон маме, чтобы она положила трубку. На эмоциях пришлось искать транспорт, чтобы хоть как-то доехать до города, куда планировалось.
Если бы водитель, сказал изначально, что он не успеет, я бы хоть сделала возврат билета, чтобы не терять всю сумму.
Это ещё не конец.
Если бы водитель, сказал изначально, что он не успеет, я бы хоть сделала возврат билета, чтобы не терять всю сумму.
Это ещё не конец.
Вероника 27.10.2020 00:32
Здравствуйте.
Хочу оставить негативный отзыв.
25.10 я собиралась на поезд, который в 14:30 отправляется. В 14:05 обнаружили, что наша машина не заводится, доехать на вокзал не можем.
Было принято решение вызвать такси.
Вызывала мама где-то в 14:10-12. Диспетчер приняла заказ, через минуту позвонил водитель, сказал что через 3-5 мин будет, он едет около масло завода. Мама его попросила, приехать как можно быстрее, т.к. очень спешили на поезд, объяснили, что это не маршрутка - подождать не смогут. На что водитель ответил, что скоро будет. Заказывали такси в аг. Василевичи. От маслозавода до нашего дома ехать 4 минуты, не больше. Живём в начале агрогородка.
Через 5 минут, водитель не появился, через 10 тоже. Все на нервах, на панике.
Так как ехать очень далеко, поезд идёт один раз в день прямой, а с пересадками ехать не планировалось.
Хочу оставить негативный отзыв.
25.10 я собиралась на поезд, который в 14:30 отправляется. В 14:05 обнаружили, что наша машина не заводится, доехать на вокзал не можем.
Было принято решение вызвать такси.
Вызывала мама где-то в 14:10-12. Диспетчер приняла заказ, через минуту позвонил водитель, сказал что через 3-5 мин будет, он едет около масло завода. Мама его попросила, приехать как можно быстрее, т.к. очень спешили на поезд, объяснили, что это не маршрутка - подождать не смогут. На что водитель ответил, что скоро будет. Заказывали такси в аг. Василевичи. От маслозавода до нашего дома ехать 4 минуты, не больше. Живём в начале агрогородка.
Через 5 минут, водитель не появился, через 10 тоже. Все на нервах, на панике.
Так как ехать очень далеко, поезд идёт один раз в день прямой, а с пересадками ехать не планировалось.
Игорь 15.05.2019 10:24
Первый раз обратились в такси КАРАТ в Слониме. Позвонили диспетчеру в 18:15 и заказали такси на 3 часа ночи к ж.д. вокзалу. Диспетчер ответила, что за полчаса до назначенного времени вышлет смс-кой номер и марку машины. Никто ничего не выслал. Перезвонили сами, чтобы уточнить номер машины. Диспетчер ответила, что номер сказать не может, т.к. очень долго искать. Сказала, что будет РЕНО ЛОГАН жёлтого цвета. Такой машины не оказалось. Мы перезваниваем и диспетчер сообщает, что будет ФОРД ФОКУС, номер опять она не может узнать. В итоге уехали на такси КАРАТ, которое подъехало без предварительног о заказа, просто так. И только когда приехали домой, звонит какой-то водитель и спрашивает где мы. Мы ответили, что уехали на такси КАРАТ, а на том или не том, не можем знать, т.к. диспетчер сама не знает ни марку, ни номер машины. Очень отвратительно, безобразно работает диспетчерская служба. Не владеет информацией. Нет смысла в дальнейшем связываться с ними.
Анастасия 02.12.2018 03:54
С таким ужасом я ещё не сталкивалась!!! Позвонили в 2.50 (02.12.2018)нас предупредили, что время подачи такси- 20-25 минут. Прошло 30 минут-перезвонили!
Оператор Дарья в очень грубой форме сказала: «это было тогда, а сейчас ждите час!» на все вопросы отвечала грубостью! А сейчас вопрос: как в 21 веке вызывать такси в прекрасном городе Слониме?!очень хотелось бы получить ответ!
Оператор Дарья в очень грубой форме сказала: «это было тогда, а сейчас ждите час!» на все вопросы отвечала грубостью! А сейчас вопрос: как в 21 веке вызывать такси в прекрасном городе Слониме?!очень хотелось бы получить ответ!