Номера телефонов

Сервис и услуги

  • Стоимость проезда по городу: звоните!
  • Парк автомобилей: иномарки и отечественные автомобили
  • Заказ машин с кондиционером
  • Режим работы такси Би би: круглосуточно

  Отзывы и комментарии

  Татьяна  17.07.2018 10:35
Видимо слишком много заказов, поэтому диспетчер работает не профессионально и при этом бросает трубку... с таким отношением к клиентам в такси 7879 не хочется делать заявки... в г.Бобруйске есть достаточно серьезных перевозчиков.
  Оксана  06.11.2017 04:00
Хочу оставить свой отзыв. Позвонила диспетчеру в 02.10 и заказала такси на 02.55, пришла смс что через 15 минут к вам подъедит фольксваген транспортер цвет белый гос.номер 2273, позже пришла смс что к вам подъехал автомобиль, что хочу сказать: вежливый диспетчер, приятный водитель, низкие цены. Спасибо! Буду пользоваться вашими услугами!
  Оксана  10.09.2017 14:42
09.09.2017г.В городе Бобруйске вызвали такси,по СМС должен был приехать Пежо 406 с гос.номером 5468 так мы его и не увидели. По словам диспетчера он нас не дождался и уехал. Вызволи второе такси Опель Зафира водитель нагрубил уехал. Не первый раз такая ситуация, хамское отношение и водителей, и диспетчеров. Услугами этого такси больше пользоваться не буду
  Константин  08.09.2017 15:34
Упал на дно,а снизу постучали. Это самое точное определения сервиса. Заказал машину, диспетчер говорит - отправляю. Через 10 минут ожидания, пришла смс в которой написано "Через 10 минут прибудет авто № такой-то". Серьезно? 20 минут подача? В Бобруйске? Это середина буднего дня. И даже это можно было бы понять, но можно предупредить же. И это не первый раз. Лучше заказывать у Ваших конкурентов, пусть и дороже. Ребята, у вас нормальные цены, водители хорошие, но такой сервис, это просто позор.
  Екатерина  28.08.2017 10:25
Уж очень захотелось оставить свой отзыв. Согласна, что цены, наверное, ниже чем у других служб такси г. Бобруйска, но при этом качество обслуживания оставляет желать лучшего. Так случилось, что 27.08.2017г. мне с семьёй необходимо было ехать на вокзал и, дабы не опоздать на поезд, позвонила диспетчеру за час-полтора до предполагаемого выезда и попросила такси к определенному времени. В итоге пришлось ждать 17 минут, нервничать. К водителю претензий не имею, он выполнил свою работу хорошо, но диспетчера должны работать более квалифицированн о!!!! Если Вас попросили заблаговременно подать автомобиль ко времени и Вы соглашаетесь с этим, то будьте добры выполнять свои обязательства. Как пожелание, пересмотрите свой штат сотрудников и научите их работать для клиента!!!